Порядок и условия оформления заказа и доставки ESSENS

Приобретение продуктов ESSENS возможно только для зарегистрированных партнеров клуба ESSENS

ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Продукты ESSENS можно заказывать через интернет-магазин на веб-сайте www.essensworld.ru Выбранные продукты вкладываются в корзину, ее содержание можно посмотреть в правом верхнем углу
  • Перед окончательным оформлением заказа партнер Клуба ESSENS должен ознакомиться с ценой и баллами за заказ
  • Чтобы использовать комиссионное вознаграждение для оплаты за заказ нужно задать четырехзначный PIN-код
  • Цены продуктов ESSENS регулируются действительным прайс-листом, доступным на www.essensworld.ru
  • ESSENS оставляет за собой право вносить изменения на продукты по акции и заявляет, что она не является публичной офертой и имеет право не принимать заказы в серьезных случаях
  • Заказы оплачиваются с помощью кредитной/дебетовой карты/переводом на реквизиты, после оплаты заказа, полученные баллы сразу же загружаются в систему
  • Первый заказ, сделанный новым партнером Клуба ESSENS, может быть оплачен только платежной картой (это не относится к заказам, сделанным лично в филиале ESSENS).
  • После оплаты заказа кредитной карточкой полученные баллы сразу же загружаются в систему
  • Если при оформлении заказа определенные продукты не доступны, оператор должен связаться с партнером Клуба ESSENS и лично договориться о дальнейших действиях с заказом 
  • Все отправления посылок Почтой России и ТК СДЭК страхуются на всю сумму заказа. Вы можете отказаться от страховки, прописав это в примечание к заказу. Тем самым партнер берет всю ответственность на себя: потеря посылки, повреждение посылки, вскрытие посылки.

БАЛЛЫ

  • Конечный срок подсчета баллов - каждый последний день календарного месяца
  • В случае аннулирования счета-фактуры или его части, номинальная стоимость заказа вычитается в месяц отмены, исключения - это заказы, которые подозреваются в искусственном поднятии позиции, баллы за заказ вычитаются из предыдущего месяца
  • С 1 по 10 число включительно, отмены и возвраты за предыдущий месяц не осуществляются.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Отгрузка товара покупателю может быть произведена в течении пяти рабочих дней, после полной оплаты выставленного покупателю счета. Заказы поставляются транспортной компанией, посылки доставляются в соответствии с Условиями поставки. Информация о времени транзита может быть изменена в результате погоды и дорожных условий. Это может добавить дополнительные транзитные дни для доставки.

  • Стоимость доставки определяется согласно прайсу ТК которую выбирает заказчик.
  • доставка осуществляется в соответствии с Условиями доставки и Адресом доставки указанными при оформлении заказчиком.
  • Если заказ не будет принят заказчиком, с партнера клуба ESSENS дополнительно взимается сумма за доставку +50% стоимость возврата посылки обратно отправителю.

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ

  • Перед получением посылки необходимо проверить состояние посылки и убедиться, что коробка не повреждена (не деформирована, не разорвана, не заклеена другой лентой, кроме оригинальной ленты ESSENS, или не наклеена на оригинал Ленты ESSENS)
  • Если посылка окажется поврежденной, вы не должны ее получать. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами через [email protected] или позвоните нам на номер горячей линии 8-800-555-41-60
  • Как только посылка вернется в ESSENS, вам будет отправлена новая 
  • В случае, если вы примете поврежденную посылку от службы доставки, гарантия на продукты, поврежденные во время перевозки, не является действительной.